Фирменный стиль
Мы проработаем для вас фирменный стиль компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и задать ему определённый вектор. Дизайн корпоративного стиля от Printerio – ваш шаг навстречу узнаваемости.
на психологию покупателей
среди конкурентов
образ компании
в визуале
Профессионально созданный фирменный стиль и его отдельные элементы работают, как единый механизм, формируют у широкой аудитории представление о компании и выделяют ее на фоне конкурентов. В зависимости от сферы и направления бизнеса, он может включать создание формы персонала, бланков, упаковки, полиграфии, а также дизайн сайта в соответствии с tone-of-voice. В нашей компании - обоснованные цены на разработку фирменного стиля, минимальные сроки и результат, который всегда нравится заказчику. Мы разрабатываем лаконичные, запоминающиеся логотипы и другие визуальные компоненты, которые отображаются на рекламных щитах, сайтах, упаковке, привлекают внимание и развивают бизнес.
Как создать уникальный фирменный стиль?
Задача любой компании заключается в получении конкурентных преимуществ, повышении узнаваемости и популярности. Поэтому они инвестируют в создание уникальной идентичности, которая помогает общаться с аудиторией.
Разработка корпоративной идентификации включает создание:
- Логотипа – эмблемы, надписи, комбинации символов, выполненных определенным шрифтом.
- Слогана – краткого, но емкого девиза, который позиционирует бренд. Ключевая фраза должна запоминаться и постоянно крутиться в голове, как музыкальный хит.
- Основного и дополнительного цвета. С помощью корпоративного цвета передаются эмоции и создается индивидуальность. Основной – используется в логотипе, дополнительные – в рекламе, дизайне сайта.
- Шрифта и типографики. Используются для создания текстовых сообщений, оформление бланков и различной полиграфии.
- Маскота – корпоративный персонаж, с помощью которого налаживаются коммуникации.
Порядок разработки фирменного стиля
Работы по айдентике могут выполняться двумя способами:
- на основе логотипа;
- с глобальным охватом индивидуальности бренда.
Первый способ – достаточно простой и популярный. На начальном этапе разрабатывается лого, а потом на его основе – остальные визуальные составляющие. Во втором случае проводится тщательный анализ бизнеса, его особенностей, исследуются конкуренты.
Основными этапами работ является:
- подготовка технического задания;
- анализ и исследования;
- разработка визуальной стратегии, идеи.
Все компоненты корпоративной символики и правила ее использования оформляются в специальный документ – брендбук.
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
У нас заказать разработку фирменного стиля могут клиенты со всей Украины. Мы проведем детальный анализ и создадим для вашего бренда обрамление, которое будет подчеркивать статус, положение на определенном сегменте рынка, налаживать коммуникации с потенциальными клиентами и побуждать их к покупкам.
Расчет стоимости услуг производится отдельно для каждого заказа и зависит от вида, перечня и сложности работ. Вы можете выбрать конкретный пакет под свои запросы и бюджет. Для консультации – позвоните или напишите в онлайн-чате.
Printerio – корпоративный стиль под ключ!