facebook pixel gif identifier
phone icon
Свяжитесь с нами
044-356-55-05
057-782-55-05066-151-55-05096-451-55-05073-751-55-05098-081-37-82
Пн-Пт с 9:30 до 17:00 Сб, Вс - выходной
Заказать звонок
Корзина
Корзина
Ничего не куплено!
uaru

Порядок предоставления услуг

  1. Термины и сокращения.
    1. Мы – субъекты хозяйственной деятельности, которые на законных основаниях оказывающие услуги под маркой Компания Printerio (полного наименования, логотипа).
    2. Клиент – физическое либо юридическое лицо, обратившееся к нам за услугами и оплатившее стоимость наших услуг согласно счету-фактуре.
    3. Заказ – оплаченный клиентом перечень товаров/услуг, на котором производится печать. Вид печати и вся контактная информация макта согласовывается по визуализации клиентом.
    4. Макет — векторный файл с информацией для печати
    5. Брендирование – процесс нанесение логотипа, контактной информации на поверхности с использованием специальных красок, клише, печатного оборудования с гарантией стойкого нанесения
      • 1 месяцев на текстиль (при стирке на Ручном режиме в стиральной машине без использования агрессивных чистящих средств)
      • 6 месяцев на гравировку по металлу и тиснение
      • 3 месяцев на печать краской на посуде
    6. Личный менеджер – сотрудник компании, прошедший обучение на предоставление информационно-консультационную услугу. Полностью владеющий процессингом предоставления услуг. Имеющий актуальную информацию по техническим и товарным возможностям компании. Уполномоченный вести переговоры и Заказы клиента, который рандомно был закреплен при первом обращении либо при пересменке менеджера в случае его отсутствия/увольнения с должности.
    7. Процессинг оказания услуги – процедура идентификации и установления личности Клиента, по которой к нему закрепляется личный менеджер отдела продаж. Он оказывает всю информационно-консультационную услугу. Подготавливает и согласовывает Макет, выставляет счет-фактуру. Осуществляет прием/передачу Заказа между производственными отделами. Является гарантом исполнения Заказа в оговоренные сроки компанией.
  2. Общие положения
    1. Обращаясь к Нам по телефонам, Viber, Telegram либо e-mail, указанным на веб-сайте printerio.com.ua, на страницах FB и Instagram, либо другим доступным способом (презентация, личная встреча), Клиент тем самым дает полное и безоговорочное согласие со всеми правилами, изложенными в настоящем Порядке.
    2. До момента обращения к нам за услугами Клиент обязан внимательно ознакомиться с текстом данного Порядка и в случае несогласия с условиями и правилами — отказаться от намерений с нами работать и немедленно прекратить любое взаимодействие.
    3. Мы предоставляем услуги в следующих сферах:
      • Брендирование (нанесение информации Клиента) на сувенирную продукцию оптом. Перечень товаров и технологий прописан в соответствующих страницах сайта printerio.com.ua;
      • Брендирование (нанесение информации Клиента) на сувенирную продукцию оптом на товары не прописаных на страницах сайта printerio.com.ua, индивидуально подобранных и доставленных в печатный цех под заказ с использованием различных технологий помимо указанных на страницах сайта printerio.com.ua;
      • Продажа сувениров без печати оптом;
      • Разработка логотипа, фирменного стиля, макета, файла допечатной подготовки для Клиента;
      • Разработка визуализации готового заказа с гарнией сообветствия картинки и сувенира после оказания услуги по его брендированию.
      • Изготовление клише, пленок и всего необходимого расходного материала, необходимого для оказания Услуги.
    4. Работа по оказанию Услуги начинается только после оплаты счета-фактуры. Оплата Клиентом любого нашего счета-фактуры также означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Порядка.
    5. Если у Клиента есть любые вопросы относительно условий данного Порядка, то он обязан до начала сотрудничества и до обращения к нам выслать все имеющиеся у него вопросы в письменной форме на e-mail адрес: info@printerio.com.ua
  3. Права и обязанности.
    1. Мы обязуемся:
      1. Организовать и обеспечить надлежащее оказание Услуги.
      2. Действовать в интересах Клиента и стремиться к оказанию только высококачественных услуг. В случае возникновения спорных ситуаций как между Клиентом и Нами, так и с участием третьих лиц, предпринимать все законные и этичные меры для защиты законных и этичных интересов Клиента.
      3. Использовать все персональные данные и иную конфиденциальную информацию о Клиенте только для оказания услуг, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Нас документацию и информацию о Клиенте.
      4. Давать устные и письменные консультации по дополнительным вопросам Клиента. Объем и сроки консультирования, а также форма консультации определяется Нами в каждом конкретном случае самостоятельно.
      5. Не конкурировать с Клиентом ни в каких сферах, быть добропорядочными, не вмешиваться во внутренние дела Клиента, не принимать мер.
    2. Мы вправе:
      1. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых услуг отличных от цен на веб-сайте printerio.com.ua и изменять условия данного Порядка без предварительного уведомления Клиентов.
      2. Пользоваться услугами любых физических и юридических лиц, в целях своевременного и качественного исполнения обязательств перед Клиентом. Самостоятельно определять состав специалистов, оказывающих Услугу, и по своему усмотрению распределять между ними работу.
      3. Не посвящать Клиента в процессинг.
      4. Требовать 100% предоплату за оказание Услуги.
      5. Отказать Клиенту в предоставлении Услуги в случае неоплаты в установленные сроки или в случае не предоставления Клиентом необходимых документов или макета для выполнения заказа.
      6. Получать от Клиента любую информацию, необходимую для качественного оказания Услуги.
      7. Добавлять контакты клиента для автоматической рассылки новостей компании Printerio по e-mail и SMS.
      8. В случае, если оплаченная Услуга не может быть оказана по независящим от Нас причинам (например, форс-мажорные обстоятельства), перечисленная Клиентом сумма может быть использована им для оплаты другой Услуги. Также оплаченная сумма может быть возвращена Клиенту любым доступным на тот момент времени способом за вычетом накладных расходов, понесенных Нами, и комиссии платежной системы по переводу денег при возврате.
    3. Клиент обязуется:
      1. Своевременно и полностью оплачивать Нам стоимость оказываемых Услуги в порядке, в сроки и в размере, установленных настоящим Порядком и инвойсом.
      2. Предоставить Нам все сведения и данные, необходимые для выполнения Наших обязательств.
      3. Не разглашать служебную и иную конфиденциальную информацию, не являющуюся предметом Услуги, которая была предоставлена Нами в ходе работы.
      4. Не конкурировать с Нами ни в каких сферах, быть добропорядочным, не вмешиваться в Наши внутренние дела.
      5. Обращаться за Услугой, в том числе дополнительными, непосредственно по контактам, указанным на Нашем официальном веб-сайте printerio.com.ua. Не создавать конфликтов, не вводить Нас в заблуждение.
      6. Не использовать Наших сотрудников, агентов, поставщиков, помощников, доверенных лиц в своих целях без Нашего предварительного согласия.
    4. Клиент вправе:
      1. Требовать от Нас надлежащего и своевременного оказания Услуги.
  4. Сроки оказания ИКУ.
    1. Сроки оказания Услуги зависят от многих факторов и стандартно составляют 5 официально рабочих дней и могут быть скорректированы отдельно в устной форме или договоре.
  5. Стоимость ИКУ и порядок расчетов.
    1. Стоимость предоставляемых Услуг определяется Нами в соответствии с выставленным счетом-фактурой, в котором предусмотрен определенный перечень Услуг, который Клиент обязуется оплатить.
    2. Оплата Услуг осуществляется в форме 100%-ной предоплаты и по процедуре, устанавливаемой настоящим Порядком.
    3. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. Моментом оплаты считается поступление средств на указанный расчетный счет.
    4. Окончательную стоимость Услуги Мы устанавливаем в зависимости от задания Клиента.
  6. Ответственность
    1. Стороны правоотношений, которые возникают при предоставлении Услуги несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством Украины.
    2. Мы несем ответственность за своевременность предоставляемых Услуг при выполнении Клиентом установленного Порядка предоставления услуг, размещенных на сайте printerio.com.ua.
  7. Мы не несем ответственности за неполучение Клиентом Услуги, а произведенная в данном случае оплата не возвращается и на другие услуги не переносится, в следующих случаях:
    1. Указанный Клиентом электронный адрес, номер телефона, адресс доставки на момент оказания услуги недоступен или клиент не явился в течение месяца за товаром в пункт самовывоза.
    2. Клиент не может получить оплаченные услуги по причине возникших у него технических или иных причин.
    3. В случае действия Клиента, которые повлекли изменение целостности брендированного товара, намокания или порчие.
    4. Мы не несем и ни при каких обстоятельствах не можем нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от Клиента в качестве оплаты за Услугу.
    5. Мы не несем никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
  8. Особые условия и порядок рассмотрения споров.
    1. Все претензии, запросы, вопросы, любая иная корреспонденция, должны направляться по адресу электронной почты, которая указана на сайте в разделе Контакты, а именно info@printerio.com.ua. Услуга считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение месяца с момента оказания услуги Клиент не предъявил претензию по указанному адресу электронной почты.
    2. Претензии Клиента по предоставляемым Услуги принимаются Нами к рассмотрению по электронной почте в течение 5-ти (рабочих) дней с момента возникновения спорной ситуации, если таковая ситуация возникла в процессе предоставления Услуги.
    3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии Мы можем изложить свою позицию по указанным в претензии принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии. В случае недостижения разрешения спора путем претензионного порядка, спор может быть решен в судебном порядке по законодательству Украины..
    4. Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать Клиента на основе предоставленных им данных.
    5. Вопросы, возникающие из толкования и применения настоящего Порядка и не урегулированные им, регулируются на основании действующего законодательства Украины.
  9. Форс-мажор
    1. К Нашим правоотношениям с Клиентами применяются правила о форс-мажоре, предусмотренные законодательством Украины.
  10. Прекращение отношений
    1. Мы имеем право расторгнуть договор с Клиентом в случае:
      1. Если действия Клиента потенциально могут или нанесли Нам прямой или косвенный ущерб, в том числе, Нашим партнёрам и (или) иным компаниям и лицам, связанным с Нами и (или) ущерб Нашим работникам;
      2. Если в рамках выполнения Услуги Мы обнаруживаем противоправность требований Клиента.
      3. В случае нанесения своими действиями ущерба Нам, Нашим партнёрам и (или) иным компаниям и лицам, связанным с Нами и (или) Нашим (их) работникам, Клиент обязуется выплатить компенсацию в денежном эквиваленте, соизмеримом нанесенному ущербу.
    2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
  11. Ограничение ответственности
    1. Информация, содержащаяся на сайте printerio.com.ua не является юридической или иной профессиональной консультацией. Используя информацию, размещенную на сайте, Клиент осознает и подтверждает, что:
      1. Представленные материалы могут не являться юридическим. Любые рекомендации, представленные в них, не предназначены для непосредственного принятия непосредственно аналогичных решений, а опубликованы исключительно в информационных целях.
      2. Представленные на сайте материалы, как и результаты Услуги, оказанной Нами Клиенту, не могут быть использованы для нарушения какого-либо законодательства в какой-либо юрисдикции, в том числе и для уклонения от уплаты налогов или иной незаконной деятельности.
      3. Мы не несем никакой ответственности в том числе и юридической, за любые ошибки или упущения, которые могут содержаться на веб-сайте printerio.com.ua. В том числе и за решения, которые были приняты любым лицом на основании информации с данного веб-сайта, равно как и за последствия, возникшие в результате принятия данных решений.
    2. Клиент полностью осознает и подтверждает, что Мы не несем дополнительную ответственности за ущерб упущенной выгоде, ущерб репутации, ущерб от использования, или какие-либо другие материальные и нематериальные потери и т.д., возникающие по причине нарушения сроков оказания Услуги.
    3. Мы не несем ответственность за брендирование, которое влечет за собой нарушение авторского права. Предоставляя/заказывая макет для печати, Клиент сам несет ответственность за действие в рамках закона по авторскому праву.
  12. Конфиденциальность
    1. Мы осознаем всю важность соблюдения неприкосновенности и конфиденциальности частной жизни и персональных данных. Клиент может использовать Услугу, не указывая своих персональных данных, если это не является существенным моментом самих Услуг и не нарушает требования законодательства.
    2. Мы используем персональные данные и другую информацию Клиента в личных целях компании исключительно для предоставления информации о новинках компании путем mail и SMS рассылок и не раскрываем ее третьим лицам. Клиент всегда может отключить свою почту от рассылки навсегда в конце каждого письма, следую инструкции.
    3. Мы оставляем за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в политику конфиденциальности, являющуюся частью данного Порядка. Наша политика не подразумевает заключение отдельного договора о конфиденциальности или соглашения между Нами и Клиентом.
  13. Авторские права
    1. Использование информации с данного сайта любым способом, кроме личного ознакомления, возможно только с Нашего письменного согласия.
Наши менеджеры соперничают за возможность пообщаться с вами, поэтому победитель свяжется с вами в ближайшее время после обработки заявки для уточнения деталей!
Что-то пошло не так
Понятно
Заказать звонок
Отправить
Пожалуйста, заполните обязательные поля