Маркетинг-кит Срочная замочная
Задача
Создать многостраничный маркетинг-кит для привлечения новых клиентов, и информирования целевой аудитории о деятельности и истории компании. Важно визуализировать информацию просто и понятно для всех, использовать современный минималистичный дизайн с яркими акцентами и несложной инфо графикой.
Решение
В маркетинг ките было решено использовать основной цвет логотипа заказчика, как яркий акцент, и нейтральный светло-серый в сочетании с белым цветом, для фона и легких элементов фирменного стиля. Косые линии в верстке обложки повторяют геометрию символа логотипа, что придает буклету гармонию и повышает узнаваемость.
Задача
Необходимо создать маркетинг-кит для привлечения новой аудитории и информирования ЦА о деятельности компании. Важно визуализировать информацию просто и понятно для всех. Сделать дизайн современным и минималистичным.
Решение
Было решено использовать основной цвет логотипа заказчика, как яркий акцент, и нейтральный светло-серый в сочетании с белым цветом, для фона и легких элементов фирменного стиля. Косые линии в верстке обложки повторяют геометрию символа логотипа, что придает буклету гармонию и повышает узнаваемость.
Сроки исполнения
12 дней
Элементы брендука
Компания
Срочная замочная
Отрасль
замочний сервис
Категория
разработка брендбука