Разработка упаковки для косметики
Задача
Создание фирменной упаковки для украинского онлайн-бренда косметики для женщин всех возрастов. Нежный базовый уход для любого типа кожи. Из референсов были предоставлены L'Oreal, Nivea и другая косметика скандинавского происхождения. Для заказчика важно получить минимальный классический дизайн косметики. Упаковка должна отражать позиционирование бренда и преимущества продукта. Необходимо отсутствие ярких агрессивных цветов и элементов. Но при этом важно выделяться среди конкурентов на маркетплейсах.
Решение
Вместе с маркетологами был разработан фирменный минималистический стиль
упаковки с нежными классическими цветами. Упор сделан на сочетание белого и золотого оттенков.
Логотип добавил достаточно заметный для быстрого запоминания и увеличения узнаваемости продукта.
Вся важная информация подана читабельно и гармонично.
Задача
Создание фирменной упаковки для украинского онлайн бренда косметики для женщин всех возрастов. Нежный базовый уход для любого типа кожи. Для заказчика было важно получить минималистичный классический дизайн косметики. Упаковка должна отображать позиционирование бренда и преимущества продукта. Без агрессивных ярких цветов и элементов.
Решение
Вместе с маркетологами был разработан фирменный минималистический стиль упаковки с нежными
классическими цветами. Упор сделан на сочетание белого и золотого оттенков. Логотип добавил
достаточно заметный для быстрого запоминания и увеличения узнаваемости продукта. Вся важная
информация подана читабельно и гармонично.
Срок исполнения
14 дней
Развертка этикетки
Развертка макета производилась таким образом, что её легко можно адаптировать под разные формы. В зависимости от линейки продукта добавлялся стандартный шаблон макета или создавался новый по размерам клиента.
Компания
Онлайн бренд косметики
Отрасль
Упаковка
Категория
Косметика, онлайн продукция, маркетплейсы